Зигель, Зигель, Ленгер: «Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих».
Предлагаемая читателю книга о ресторанном сервисе представляет собой изложение основ сервисного обслуживания в ресторанах, кафе и других заведений общественного питания.
Это издание – перевод с немецкого языка книги Зигеля, Лендера, Штиклера и Гутмайера «Сервис», сделанный с любезного разрешения австрийского издания «Траунер ферлаг».
Уникальное энциклопедическое издание зарубежных профессионалов ресторанного сервиса.
В книге представлены и подробно описаны все виды сервиса. На основе международной практики даны советы и рекомендации, как сделать работу персонала вежливой и ненавязчивой.
Особое внимание уделено «ручному труду»: правильному покрытию, декорированию, сервировке стола, заботе об инвентаре, профессиональной подаче блюд и напитков, а также этикету обслуживания, требованиям к обслуживающему персоналу и правильному его подбору, корректному ведению расчетов и подаче счета.
В книге о ресторанном сервисе много полезной информации как для профессионалов, так и для начинающих:
Вы найдете подробные ответы на все интересующие вас вопросы и сможете обеспечить первоклассное обслуживание гостей на официальных приемах, в ресторанах, барах, кафе и в домашних условиях.
В книге охвачены все основные моменты, касающиеся организации ресторанного бизнеса. Очень много интересного не только для будущих рестораторов, но и просто познавательно для всех.
Описаны требования к приему гостей и особенности блюд и напитков разных стран и народов. Подробно рассказано про служащих сервиса, их внешний вид и профессиональную подготовку, про инвентарь и составление карт-меню, а также про виды баров и проведение различных мероприятий.
Вся информация хорошо структурирована, уделено внимание всем важным элементам. Замечательная книга, в которой приведено множество полезных советов и рекомендаций по организации ресторанного обслуживания.