Главная » Инфо » Литература » Ресторанный сервис

Ресторанный сервис

Зигель, Зигель, Ленгер: «Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих».

Предлагаемая читателю книга о ресторанном сервисе представляет собой изложение основ сервисного обслуживания в ресторанах, кафе и других заведений общественного питания.

Это издание – перевод с немецкого языка книги Зигеля, Лендера, Штиклера и Гутмайера «Сервис», сделанный с любезного разрешения австрийского издания «Траунер ферлаг».

Уникальное энциклопедическое издание зарубежных профессионалов ресторанного сервиса.

В книге представлены и подробно описаны все виды сервиса. На основе международной практики даны советы и рекомендации, как сделать работу персонала вежливой и ненавязчивой.

Особое внимание уделено «ручному труду»: правильному покрытию, декорированию, сервировке стола, заботе об инвентаре, профессиональной подаче блюд и напитков, а также этикету обслуживания, требованиям к обслуживающему персоналу и правильному его подбору, корректному ведению расчетов и подаче счета.

В книге о ресторанном сервисе много полезной информации как для профессионалов, так и для начинающих:

  • Как принимать гостя-курильщика, гостя-инвалида, гурмана, женщину, пожилого человека или гостя с собакой?
  • Что предпочитают на завтрак англичане или американцы?
  • Какие виды блюд нельзя предлагать тем, кто исповедует ислам?
  • Как обслуживать туристические группы?
  • Как на высоком уровне организовать заседания и банкеты?
  • Каковы требования к служащим сервиса и права заказчиков?

Вы найдете подробные ответы на все интересующие вас вопросы и сможете обеспечить первоклассное обслуживание гостей на официальных приемах, в ресторанах, барах, кафе и в домашних условиях.

В книге охвачены все основные моменты, касающиеся организации ресторанного бизнеса. Очень много интересного не только для будущих рестораторов, но и просто познавательно для всех.

Описаны требования к приему гостей и особенности блюд и напитков разных стран и народов. Подробно рассказано про служащих сервиса, их внешний вид и профессиональную подготовку, про инвентарь и составление карт-меню, а также про виды баров и проведение различных мероприятий.

Вся информация хорошо структурирована, уделено внимание всем важным элементам. Замечательная книга, в которой приведено множество полезных советов и рекомендаций по организации ресторанного обслуживания.

Комментирование закрыто.