Главная » Инфо » Предметы сервировки

Предметы сервировки

Сервировка стола - по-французски «mise en place» – буквальный перевод «всё на месте». Надо отметить, что не существует очень жестких правил сервировки. И не верьте тому, кто утверждает обратное!

Естественно, есть какие-то общие понятия сервировки стола, о которых обязательно надо иметь понятие всем сотрудникам ресторана. Это необходимо для того, чтобы избежать серьезных ошибок в обслуживании.

Обычно посетители заведения общественного питания не относятся слишком строго к сервировке, и как правило, с готовностью принимают любое ваше предложение в том случае, если оно не расходится кардинально с их ожиданиями и настроением.

Иногда встречаются и такие рестораны, в которых считают, что сервировка стола – это не главное в работе заведения, и можно вообще не думать о ней.

Упоминая предметы сервировки, хочется напомнить главное правило:

Выбор посуды, столовых приборов, скатертей должно соответствовать общей атмосфере ресторана, его меню, и что важно – самим клиентам.

Ассортимент предметов сервировки стола сейчас огромен. Как выбрать правильные предметы сервировки для ресторана или кафе?

Предметы сервировки

Прежде всего надо помнить об одной важной вещи – самые дорогие предметы сервировки или самые престижные – это не всегда самый лучший вариант для вашего ресторана.

Отталкивайтесь от идеи, концепции вашего заведения. Выберите сначала что-то одно – например, подумайте, какие скатерти лучше всего бы смотрелись в существующем интерьере. Не бойтесь быть излишне оригинальным, продолжайте свои поиски предметов сервировки, проявляя творческий подход. Лучше всего делать выбор, соблюдая такое правило:

Не будь как все!

Оригинальные предметы сервировки

Предметы сервировки: 10 серьезных правил

  1. Следует подбирать предметы сервировки на этапе оформления интерьера заведения.
  2. Соблюдайте баланс между следующими вещами: соответствие сервировки стилю ресторана и добавлением в сервировку чего-то оригинального, творческого.
  3. Сервировка столов должна способствовать увеличению продаж. Тут важно все: интересные элементы для столов, композиции, приводящие к балансу размеров и формы компонентов дизайна. Например, визуально улучшить большие и широкие столы можно включением оригинальных вертикальных и узких композиций.
  4. Включайте везде свой логотип.
  5. Следует выбирать прочную посуду.
  6. Остановите свой выбор на функциональной посуде.
  7. Выбирая столовые приборы, помните, что сталь гораздо лучше серебра по многим соображениям, и прежде всего экономическим.
  8. Лучше не покупать комплектов посуды, а для каждого блюда подбирать оптимальную тарелку.
  9. Для солидного заведения лучше всего подойдет фарфор для ресторанов и хрустальная посуда. Но если для вас по экономическим соображениям важнее цена и прочность, выбирайте небьющееся стекло – тем более, что его выбор сейчас огромен.
  10. Не бойтесь быть оригинальным в выборе предметов сервировки!

Предметы сервировкиОригинальные заведения общепита обычно стремятся подчеркнуть свою необычность с помощью всех предметов сервировки. К примеру, рыбный ресторан покупает тарелки, декорированные рисунками морской тематики. Одним словом, в выборе оформления предметов сервировки вас никто не ограничивает. Приводите его в соответствие с концепцией ресторана, и гостям это, безусловно, понравится.

Конечно, будет все гораздо сложнее и дороже, если Вы стремитесь всё в своем заведении сделать «на пять с плюсом». Ведь Вам придется не только постоянно удовлетворять все пожелания гостей, но и все время удивлять их.

Сложность в том, что как бы Вы ни старались привести свой ресторан к самому высочайшему уровню, всегда найдутся критики, которые непременно отыщут какой-то дефект в интерьере, обслуживании или в тех же предметах сервировки. Вы приобретете дорогие скатерти, сервизы, хрустальные бокалы, предметы сервировки от элитных фирм, и все равно будут недовольные.

Помните, что нельзя быть идеальным во всем, и лучше сконцентрируйте свое внимание на хорошем обслуживании и отличном меню.

Источник – сайт http://mir-restoratora.ru

Комментирование закрыто.