Если вы ищете оригинальную идею бизнеса, который сможет себя окупить за 3-4 месяца, то вам стоит обратить внимание на сравнительно недорогую франшизу Bubble Tea компании Tea Funny World.
За прошлый год, например, эта перспективная компания открыла около 30 точек по продажам нового и оригинального для России напитка – Бабл Ти (Bubble Tea).
Напиток Bubble Tea придумали в Тайланде. Его основа – качественный чай, класс которого выше среднего. Но, тем не менее, цена на него остается очень демократичной.
Виды чая – натуральный тайваньский Жасминовый чай, японский чай Зеленый порох, Улун и Эрл Грей.
В чай добавляются сиропы на основе натурального фруктового пюре. Но самое интересное – это добавление в чай оригинальных лопающихся шариков «поппинг боб», которые готовятся из морских водорослей агар-агар. Внутри каждого шарика – сок. Ассортимент вкуса Bubble Tea постоянно расширяется.
Итак, что должен сделать франчайзи Bubble Tea, чтобы побыстрее окупились затраты на открытие бизнеса?
Начальные затраты
Надо отметить, что франшиза Bubble Tea пользуется популярностью у предпринимателей. Ведь начальные инвестиции достаточно скромные – примерно 1 млн 200 тысяч рублей при открытии точки площадью 10 кв. м.
Плюс к этому, франшизу Tea Funny можно приобрести буквально «с нуля» – компания заключила договор с одним из крупнейших банков, и теперь бизнесмен может получить целевое финансирование от банка. В любом отделении этого банка можно оставить заявку на оформление целевого кредита для покупки и франшизы, и оборудования.
Кроме того, компания Tea Funny World стремиться оказывать качественную поддержку каждому своему франчайзи. В поддержку открывшейся точки для каждого региона сотрудники компании разрабатывают маркетинговую программу. Для проведения рекламной промо-акции выделяют дополнительные ингредиенты.
Любой предприниматель знает, что любой регион имеет свою специфику, которая оказывает большое влияние на бизнес. Так, в России долго длятся холода. Поэтому в Bubble Tea разработана специальная «горячая» линейка чаев. Такое разнообразие ассортимента помогает поддержать продажи на должном уровне круглый год.
Франшиза Bubble Tea предусматривает разный формат торговых точек: киоск, кафе, стрит-ритейл или павильон в торговом центре. Также это может быть формат «кафе в кафе» – когда владелец большого кафе оптимизирует свою торговую площадь.
Сколько сотрудников необходимо для работы в Tea Funny?
Так как точка продаж, как правило, небольшая, необходимо минимум 4 человека. График работы 2 через 2.
На точке должно быть 2 бармена. И, хотя коктейль Bubble Tea можно приготовить всего за 1 минуту, пока первый бармен его делает, второй должен общаться с клиентом, не давая ему заскучать. Таким образом, клиент во всех отношениях получает положительные эмоции.
Если точка у предпринимателя не одна, нужен будет супервайзер (или управляющий), в обязанности которого входит контроль за работой точек, за соблюдением всех технологических и санитарных требований, за внешним видом сотрудников и за качеством их работы.
В компании Tea Funny World утверждают, что показатели работы по франшизе bubble tea пока только радуют – в среднем восемь из десяти клиентов, посетившие точку, становятся постоянными. Оригинальный продукт и качественное обслуживание, безусловно, притягивают все больше клиентов. Все это позволяет бизнесменам, купившим франшизу Bubble Tea, купить все для bubble tea в одном месте, открывать новые точки – одну за другой. Доход на вложенные средства составляет более 100% годовых. Период окупаемости – от 3 до 6 месяцев.