Маркетинг ресторана – думайте о благожелательности, а не о сумме чека.
Билл Марвин «Маркетинг ресторана» – эта книга открывает некоторые тайны и возможности ресторанного бизнеса, показывает иной взгляд на привычные вещи, что позволит вашему ресторану расти, совершенствоваться и процветать.
Автор книги «Маркетинг ресторана» утверждает, что стандартные техники продаж в ресторане могут быть опасными!
Так ли уж эффективна традиционная техника «убеждающего предложения»? Принесет ли она пользу вашему бизнесу?
Многие вещи, о которых автор говорит в этой книге, не понравятся представителям ресторанного бизнеса. Ведь нам, рестораторам, удобнее верить, что путь к процветанию нашего заведения лежит через овладение нашими сотрудниками техникой продаж и через стремление официантов увеличить среднюю сумму чека.
Всегда бывает трудно отказаться от собственных убеждений или когда за опыт заплачена слишком дорогая цена.
Так в чем же заключается правильный маркетинг ресторана? Как вывести ваше заведение на вершину успеха?
Читайте книгу Билла Марвина «Маркетинг ресторана» – она буквально «откроет вам глаза» на собственный бизнес, и поможет понять, что же вы до сих пор делаете не так.