Главная » Инфо » Правильный интерьер ресторана
Правильный интерьер ресторана

Правильный интерьер ресторана

Чтобы организовать правильный интерьер ресторана, необходимо обратить внимание на следующие важные моменты.

Прием гостей.

Для хостес должна быть предусмотрена стойка. В обязанности хостес входит встреча и прием гостей. Стойка хостес обязательно должна находиться у входа в заведение.

«Зал ожидания» или Бар.

Очень полезно для ресторана наличие мест, где клиенты могут провести время в ожидании своих друзей или знакомых. Для таких целей лучше всего использовать барную стойку, где гостям можно предложить напитки, параллельно установив через бармена дружественное, лояльное отношение к заведению.

«Фокусная точка» интерьера ресторана.

Все столы заведения должны быть ориентированы на определенную фокусную точку в зале. Этой фокусной точкой может быть фонтан, камин или стойка для демонстрации напитков.

Создание уюта в ресторане.

Создание уюта в ресторанеЛюбой ресторан подразумевает наличие отдельных, «интимных» зон, групп столиков, где бы клиенты чувствовали себя обособленно, уединенно. Главная задача таких зон – создание у гостей ресторана впечатления, что они находятся здесь одни, и никто им не мешает.

Интерьер зала ресторана.

Маршруты официантов не должны проходить через места, где расположены столики клиентов. Лучше, если залы ресторана будут отделены от зоны встречи гостей и от служебных помещений. Расстояние между столиками тем больше, чем выше уровень заведения.

Станции обслуживания в ресторане должны создаваться в таких местах, где они не мешают работе персонала и не бросаются в глаза гостям заведения.

Демонстрация блюд.

Витрины и стойки для демонстрации блюд располагаются около фокусной точки, о которой мы упомянули выше.

Открытая кухня в ресторане.

Гостям ресторана очень нравится наблюдать за процессом приготовления блюд. Но, с точки зрения безопасности людей (использование газовых плит не исключает вероятность взрыва), реализация такой интересной и привлекательной идеи, как открытая кухня в ресторане, затруднена.

Но можно организовать специальное демонстрационное место, где повар может готовить на глазах у гостей салаты, закуски, выпечку. Для демонстрационной выпечки лучше использовать кондитерские печи и стеклокерамические плиты.

Аксессуары и посуда в ресторане.

И предметы сервировки, и аксессуары должны соответствовать тематике зала заведения.

Вот несколько практических советов по организации правильного интерьера ресторана:

  1. Гардероб, стойку хостес для приема клиентов и кассу лучше располагать в одном месте. Это будет не только удобно для людей, только что зашедших в ресторан, но и комфортно для других посетителей заведения. Потому что вновь пришедшие люди не будут им мешать.Правильный интерьер ресторана
  2. Предусмотрите изменяемое положение всех столиков. Это обеспечит мобильность интерьера ресторана – он легко сможет приспосабливаться под разнообразные группы клиентов.
  3. При организации мероприятий для больших групп людей сразу предусмотрите возможность их оперативного обслуживания. Для этого располагайте столы так, чтобы максимально упростить официантам доступ к любой точке месторасположения гостей.
  4. Если в своем ресторане вы предусматриваете организацию шведского стола, сразу продумайте иную систему предоставления сотрудниками счетов клиентам.
  5. Одиноких клиентов можно обслуживать, предусмотрев около 10% сидячих мест у стойки бара. Обязательно в таком случае иметь в меню мини-закуски или специальные блюда, которые можно будет есть непосредственно за стойкой.
  6. Если вы стремитесь организовать правильный интерьер ресторана, сразу предусмотрите, где вы будете держать столовые приборы и чистые скатерти, куда официанты будут складывать грязный текстиль для последующей обработки.
  7. Решите, сколько вам будет нужно расчетно-кассовых станций. Их количество зависит от количества посадочных мест в ресторане.

Главное в правильной организации интерьера ресторана – гарантировать клиентам спокойствие и комфорт, а своим работникам – удобство передвижения для оперативного обслуживания гостей.

Комментирование закрыто.