Главная » Инфо » Организация кейтеринга
Организация кейтеринга

Организация кейтеринга

Рано и поздно у любой компании, не зависимо от сферы деятельности, появляется необходимость в проведении какого-либо мероприятия – корпоративной вечеринки, банкета или просто пикника для сотрудников. Конференция, приезд дипломатических партнеров или гостей подразумевают заказ подходящего зала, организацию красивого стола и приятного времяпрепровождения.

И здесь не обойтись без компании, специализирующейся на кейтеринге, которая, в свою очередь, обязана предоставить качественную услугу.

Организация кейтеринга – дело ответственное, требующее тщательной подготовки и слаженной работы всей команды. Для этого нужно провести широкий спектр подготовительных работ – выбрать зал, который будет соответствовать тематике мероприятия, сервировку столов, оформление интерьера.

Необходимо разработать четкий план действий, выполнять все поэтапно, это поможет избежать неприятных ситуаций, ошибок и накладок.

Этапы организации кейтеринга

Этап первый

Изначально  необходимо уточнить максимум информации о том, каким видят предстоящее мероприятие заказчики, дату, время, место проведения, количество приглашенных гостей, способ оформления и сервировки столов, а также бюджет, выделенный на проведение данного праздника.

Этап второй

Получив всю необходимую информацию, составить предварительный план проведения события, приготовить данные о доступных для аренды залах, обсудить интерьер и дизайн каждого помещения, мебель, столовые приборы и предметы сервировки, количество обслуживающего персонала, обдумать схемы сервировки стола.

Этап третий

Важнейший этап – составление меню и обсуждение ассортимента бара, согласование порядка подачи блюд.

Помимо этого, желательно уточнить предпочтения по поводу брендов тех или иных продуктов, согласовать, что будет включено в стоимость меню, а за что придется платить дополнительно. Со своей стороны необходимо постараться сделать меню безукоризненным вложившись в рамки предоставленного бюджета, по возможности организовать дегустацию.

Этап четвертый

После составления меню необходимо проанализировать рецепт каждого блюда и составить список необходимых покупок. Покупать продукты лучше в специализированных магазинах, оптовых супермаркетах или складах. Параллельно можно договориться о получении скидок для собственной компании, а также о доставке необходимых продуктов питания непосредственно в офис или на кухню.

Этап пятый

После утверждения самых важных аспектов проведения мероприятия необходимо оценить реальные возможности своей фирмы по обслуживанию подобного банкета.

Если есть вероятность того, что собственного персонала не хватит, лучше нанять дополнительно несколько сотрудников, начиная с повара, заканчивая уборщицей и официантом.

Можно обратиться к руководству кулинарной школы и взять на подработку парочку выпускников, обзвонить центры занятости или просмотреть резюме в интернете – хорошие люди обязательно найдутся, главное заняться этим заблаговременно.

Этап шестой

Во время проведения мероприятия необходимо придерживаться всех оговоренных ранее пунктов, не нарушать составленный план и действовать четко по указаниям клиентов.

Этап седьмой

Организация кейтеринга не обходится без ошибок и недочетов. Если во время проведения мероприятия все-таки не удалось избежать каких-либо накладок, то по окончании проведения банкета необходимо обсудить данную ситуацию с заказчиком, принести свои извинения, возможно, в качестве компенсации, предоставить какую-либо скидку или бесплатную услугу в будущем.

Этап восьмой, заключительный

После окончания мероприятия необходимо проанализировать все этапы организации, дать самим себе оценку. Выяснить все недочеты, проанализировать ошибки, это даст возможность в будущем провести подготовку к подобным мероприятиям намного быстрее и качественней.

Что бы ни случилось, важно помнить, залогом успеха кейтеринговой компании является качественный сервис, который нужно предоставить в любой ситуации, тогда ваш ресторанный бизнес будет процветать и приносить доход.

Комментирование закрыто.