Главная » Бизнес » Бизнес идеи » Бар + интернет-кафе

Бар + интернет-кафе

Интернет-кафе, предоставляющие  услуги доступа во Глобальную паутину, уже крепко вошли в нашу повседневную жизнь. И зачастую встречаются обыкновенные варианты Интернет-кафе, где помимо услуг Интернета нет дополнительных услуг, скажем таких, как услуги питания.

В данной статье речь пойдет об Интернет – кафе, с предоставлением услуг питания, фастфуда. Эта бизнес идея исключительно придется по вкусу такому контингенту людей, как, скажем, студентам, которые могут забежать в бар перекусить, пообщаться с друзьями и поработать над следующий лабораторной либо курсовой работой за компютером. Что называется, совместить приятное с полезным.

Очень многие бары и рестораны внедряют дополнительную Интернет-услугу Wi-Fi (вайфай). И всякий посетитель, посетивший ресторан или кафе, может взять с собой ноутбук и без проблем воспользоваться Интернетом. А вот Интернет-кафе, которые предоставляют услуги питания, встречаются реже.

С одной стороны эта идея на первый взор кажется обычной и не новой, но на самом деле таких видов Интернет -кафе немного, следственно, эта ниша очень даже перспективна. Основной причиной такой ситуации состоит в том, что обладателями Интернет-кафе в основном являются программисты, которые не являются экспертами в области индустрии питания.

Но совместить эти две сферы, Интернет и бар можно, необходимо и увлекательно. Первостепенная задача при открытии Интернет-кафе с баром либо кофейней, состоит в определение концепции и разработки собственного стиля. Как показал опыт работы, посетители очень большое значение придают стилю и атмосфере.

Скажем, интернет-центры, обязаны сочетать в себе полуфункциональность и атмосферу комфортабельного, стильного кафе, включать несколько зон: просторный зал с огромным числом компьютеров, бизнес-класс для проведения семинаров и деловых встреч, игровую зону, кофейню либо ресторан, сервисный центр для записи информации на носители, сканирования и печати документов, а также игровой зал, по внятным причинам удаленный от рабочего; тут иные посетители и другое оборудование.

При выборе расположения интернет-кафе исходите из удачного места. Выбор места расположения кафе имеет громадное значение.

При выборе месторасположения нужно рассматривать огромное число факторов: необходимо довольно хорошо знать своих заказчиков, их привычки, средний возраст, достаток, где они учатся, где живут, их передвижения по городу, как они проводят досуг.

Стоит обратить внимание на торговые центры, которых теперь все больше и больше. Аренда помещения в таком месте для интернет-кафе – абсолютно удачный выбор. Весомое значение имеют условия договора аренды и особенность здания.

Считается, что в этом бизнесе аренда помещения больше рентабельна, чем покупка. Невзирая на доступность, а потому огромную притягательность открытия маленькой точки (минимальная арендная плата, минимум убыточных затрат, и другое), специалисты все же советуют ориентироваться сразу на минимум в 60 компьютеров. По их оценкам, это именно та граница, которая сумеет приносить реальную прибыль и позволит вам оценить свои силы для последующей работы в данном бизнесе.

Дело в том, что средний срок жизни маленького одиночного интернет-кафе – полтора-два года. Именно через данный срок нужно обновлять фактически весь компьютерный парк. А денег на реинвестирование при низких доходах не окажется, и опять потребуются достаточно существенные внешние вложения в проект.

Основная целевая аудитория – это люди 16-35 лет (старшие школьники, студенты, молодые эксперты). Существенная часть их предпочитает трудиться в Интернете либо играть в компьютерные игры по ночам, либо скачивать программы,  музыку. Так что приготовьтесь работать 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Принимайте на работу студентов! Штат интернет-кафе на 60 компьютеров должен состоять приблизительно из 40 человек. Дело в том, что работу придется организовать в три смены по 8 часов плюс одна резервная. В каждой смене около 10 человек: директор, администраторы по направлениям, ИТ-специалисты, сменные администраторы, работники кофейни, навигаторы по сети Интернет и компьютерным играм, работники копировального центра, обслуживающий персонал, охранник.

Основную часть ваших ежемесячных затрат составят оплата аренды помещения, коммунальных платежей, услуг связи, зарплата персонала. Что касается прибыли в подобном бизнесе, то на реализацию доступа в Интернет в типовом центре доводится больше 50% выручки, остальные доходы приносят кофейня, игровая зона, копировальный центр.

Помимо того, компания получает доход от продажи рекламных площадей. Не забудьте о блестящей и запоминающейся вывеске – как подтверждают изыскания, около 30% посетителей приходят в интернет-кафе, увидев именно ее. Мировая практика показывает, что огромные интернет-кафе идут по пути расширения спектра своих услуг

Проявляйте индивидуальный подход к каждому клиенту. Создавайте удобные условия для каждого посетителя: сделайте зону для курящих – для тех, кто курит за компьютером; предоставьте возможность делать заказы, не вставая с рабочего места – для тех, кто пьет кофе либо пиво.

Если продумаете все до мелочей – к вам захотят возвратиться еще и еще раз.

Специальное внимание необходимо уделить меню бара либо кофейни. Это должны быть не сложные рецепты  блюд, а скорее блюда быстрого приготовления. Из напитков необходимо разнообразить выбор из кофе, чая, соков, коктейлей и других горячих и прохладительных напитков. И желательно включить в меню многообразные кондитерские и мучные изделия, десерты, которые можно съесть на месте либо взять с собой. Рецепты должны быть не сложные, а наоборот легкие в приготовление.

Комментирование закрыто.