Главная » Инфо » Статьи » Типичные ошибки менеджера ресторана при проведении скидочной акции
Типичные ошибки менеджера ресторана при проведении скидочной акции

Типичные ошибки менеджера ресторана при проведении скидочной акции

Скидочная акция в ресторане пройдет намного успешнее, если заранее знать, чего делать нельзя. Компания «Групон», специализирующаяся на привлечении клиентов через продажу купонов, обладает экспертизой в организации подобных акций с ресторанами по всему миру. Сегодня этим опытом с нами делится Александра Сороко, руководитель московского отдела продаж «Групон Рус».

Вот несколько типичных ошибок, которые совершают руководители ресторана при проведении акции. Конечно, они совсем не обязательно про вас, но все же их удобно использовать как чек-лист для дополнительного контроля акции перед стартом.

1. Завысить цены накануне скидочной акции.

Менеджеры, плохо понимающие принцип работы купонного сайта, порой не могут удержаться от искушения поднять цены перед акцией. В то время как прибыль здесь формируется за счет существенного увеличения количества посетителей, дополнительных продаж пришедшему клиенту и повторных продаж вернувшимся покупателям. Наша служба контроля качества тщательно проверяет всех потенциальных партнеров и параметры предстоящей сделки, анализируя уровень рыночных цен, чтобы предложить нашим покупателям действительно адекватные скидки.

2. Плохо подготовиться к наплыву посетителей.

Скидочная акция совместно с «Групоном» привлечет много новых посетителей. Приготовьтесь к тому, что придется обслужить больше людей в период проведения акции. Персонал должен быть хорошо обучен, и сотрудников должно быть достаточно. Раздражение и усталость официантов неизбежно передается клиентам. Менеджерам следует помнить об этом.

3. Заложить скрытые платежи.

Скрытые платежи – это обман, который обязательно вскрывается. Потребитель, обманутый однажды, никогда не вернется. И друзьям скажет, чтобы не приходили. И напишет на форуме. И раз напишет – в социальной сети, в блоге, на сайте отзывов.

4. Невнимательно отнестись к выбору блюд по акции.

Наша аудитория идет в ресторан не за скидкой, она идет попробовать что-то новое. Если ваше предложение будет неинтересным или окажется невкусным, клиента вы потеряете. Плюс есть особое искусство сформировать предложение так, чтобы продажа была максимально выгодной ресторану. Этому искусству мы обучаем наших партнеров исходя из богатейшего опыта проведения скидочных акций.

5. Обидеть посетителей с купонами.

Конечно, вы можете предоставить им самые плохие места в зале и удивить их равнодушным обслуживанием. Но зачем тогда вы приглашали их по акции? Люди, пришедшие в ресторан с купоном, должны ощущать себя так же, как и обычные посетители. Они доверили вам свое настроение на этот вечер. Не подведите их, и они придут снова.

Автор: Александр Шеломов

Комментирование закрыто.