Главная » Инфо » Литература » Ресторан - как преуспеть
Ресторан – как преуспеть

Ресторан – как преуспеть

Книга «Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим», автор Александр Затуливетров.

Как начать свой ресторанный бизнес и преуспеть в нем?

Книга «Ресторан – как преуспеть» полна практическими советами о том, как открыть ресторан, как раскрутить ресторан, как исправить типичные ошибки рестораторов. Она написана на основе множестве личных примеров. Читается очень легко, просто трудно остановиться. Автор дает дельные советы читателю, как своему близкому другу, собирающемуся открыть ресторан. Он напоминает, что дураки обычно учатся на своих ошибках, а умные на чужих, поэтому рекомендует предпринимателям рестораторам учиться на его ошибках.

При открытии ресторана многие предприниматели не в полной мере знают те трудности,  с которыми им придется столкнуться как на этапе строительства, так и в процессе дальнейшего управления.

В этой книге дается пошаговый план открытия ресторана и уникальные советы по выживанию в первый год работы.

Большие разделы разбиты на более мелкие, где подробно описываются примеры, что делает чтение и восприятие книги более наглядным.

Содержание книги «Ресторан – как преупеть»:

1. Введение.

Жизнь простого ресторатора: что вас ждет?

  • Прощай семья;
  • Ходите в рестораны! Это скоро закончится;
  • «Прелести новой жизни»: обратная сторона медали;
  • Семейный подряд: насколько оправдана «клановая» система;
  • На зависть врагам! И друзьям!

2. Открываем ресторан!

  • Что первично: идея или желание?
  • Выбираем место для будущего заведения;
  • Бойтесь «данайцев», успех приносящих!;
  • Рабочая группа;
  • Все-таки бизнес план;
  • Пошаговый план открытия ресторана;
  • «Скользкие моменты» этого этапа;
  • Великое таинство меню ресторана;
  • Спокойно! Сроки всегда срываются;
  • Неужели все?

3. Заработало! Заработало?

  • Стихийное бедствие.
  • Можно ли управлять процессом запуска?
  • Все приходится делать самому;
  • Магия «троек»;
  • «Период повышенного износа»;
  • Никого не слушаем!
  • Первые проверки;
  • Широко раскрытые глаза.
  • Первый случай воровства в ресторане;
  • Меняем меню;
  • Подсчет первой прибыли.
  • А стоит ли ее ждать?
  • Вот оно – счастье!

4. Вот год прошел. Он трудный самый.

  • Переосмысление задач;
  • «Держать высоту до последней капли крови!»;
  • Стоит ли бросаться в погоню за «уходящими» гостями?
  • Что делать, если клиенты все-таки ушли;
  • Выявляем «одногодок»,
  • «Защищайте свои инвестиции».

5. Что дальше?

  • «Головокружение от успехов» или загубленные идеи;
  • «Наши сети притащили «мертвеца»;
  • Удачный плацдарм.
  • Создаем свою управляющую кампанию;
  • В добрый путь!

6. Приложения.

  • Организационная структура ресторана;
  • План работ по открытию нового ресторана;
  • Временной график реализации проекта.

Книга предназначена тем, кто планирует заняться ресторанным бизнесом, а также будет очень полезна владельцам и управляющим ресторанами.

Комментирование закрыто.